Увеличить карту
 

Резиденции в подмосковье

Мы можем обеспечить перевозку вашего пожилого родственника в любой пансион на специально оборудованном микроавтобусе. Подробности уточняйте по телефону +7 (495) 646-12-01

Раз в месяц мы делаем рассылку ключевых новостей в красивом информационном письме.
Подписаться на рассылку
Архив рассылки новостей

 



Пансионаты для пожилых в Москве и Московской области
 

Заказ обратного звонка

+7 (495) 646-12-01 бесплатная консультация
 

Как объяснить своему близкому необходимость переезда в пансион?

Очень часто наши клиенты сталкиваются с вопросом: «Как объяснить своему близкому необходимость переезда в пансион?». Мы решили дать несколько практических советов, которые, надеемся, помогут Вам в принятии решения.

Шаг 1. Выбор пансиона

• Проанализируйте все возможные предложения пансионов. Внимание стоит обращать не только на внешний комфорт и обустройство помещений, но и на проживающих. По возможности при посещении пансиона пообщайтесь с постояльцами, поинтересуйтесь их мнением о пансионе, о питании, о досуге и т.п. Возможно, среди них Вы сразу найдете того, с кем сможет подружиться Ваш близкий человек.Желательно, чтобы пансион находился неподалеку от дома, так Вы сможете чаще навещать своего близкого.

• Обсудите принимаемое решение с родственниками. Если у Вас есть братья или сестры, лучше обсудить принимаемое решение совместно, так как родственники не всегда имеют одинаковое мнение о том, как стоит заботиться о пожилых родителях. Один ребенок может считать, что мама чувствует себя хорошо и дома, а другой уверен, что ей необходим профессиональный уход и медицинская помощь. Лучше прийти к единому мнению до разговора с самим пожилым человеком, иначе расхождение во взглядах может только усложнить ситуацию. Как это сделать?  Обсудите совместно все плюсы и минусы принимаемого решения. Если договориться не получается, обратитесь за консультацией к специалисту, который наблюдает Вашего близкого, прислушайтесь к его совету. Он может помочь Вам и Вашим родственникам принять окончательное решение.

Шаг 2. Разговор с пожилым человеком

Когда Вы пришли к совместному решению с родственниками и выбрали пансион, самое время перейти к общению с пожилым человеком. На этом этапе самое главное дать понять Вашему близкому, что Вы действуете исключительно в его интересах, заботитесь о его здоровье, о том, как он проводит свое время.

Совместно проанализируйте возможные варианты обеспечения ухода. Если Ваш пожилой родственник уже не в состоянии самостоятельно заботиться о себе,  Вам необходимо привести все положительные аргументы за переезд в пансион, например, безопасность, адаптированный и комфортный быт, круглосуточная профессиональная медицинская помощь. Не забудьте рассказать о таких важных моментах, как современный дизайн пансиона, специализированное оборудование, ухоженная территория.

Объясните, что Вы всегда рядом. Главное, чтобы у пожилого человека не создалось впечатление, что он остается один. Договоритесь о том, как часто Вы будете звонить, навещать своего близкого. Хорошо, если в пансионе предлагается возможность видео связи, например, через Skype. Расскажите о тех, кто проживает в пансионе, о том, какие занятия там организованы. Объясните, что у пожилого человека будет больше возможности интересно проводить свое время, общаться с другими людьми, гулять на свежем воздухе. Дайте понять, что жизнь в пансионе гораздо более насыщенная, чем дома. Скорее всего, Вам придется возвращаться к этому разговору ни один раз. С другой стороны, у Вас будет возможность провести целую серию убедительных бесед, что позволит подготовить родственника и сделать переезд менее напряженным.

Попробуйте подобрать пансион вместе. Если состояние здоровья Вашего близкого человека позволяет предварительно съездить в пансион вместе с Вами, то сделайте это! Договоритесь с управляющими пансиона о том, чтобы время Вашего визита совпало с проведением занятий или досуговых мероприятий, в которых Вы и Ваш пожилой человек сможете принять участие. Очень часто во время такого предварительного визита пожилые люди находят себе друзей и просто интересных собеседников, после чего решение о переезде приходит само собой.

Если здоровье Вашего близкого не позволяет ему посетить пансион вместе с Вами, то рассказывая о пансионе, покажите пожилому человеку как можно больше фотографий, видео материалов о жизни в пансионе, видео отзывы проживающих в нем пожилых людей, телевизионные репортажи об этом учреждении. Причем сначала можно просто показать весь этот материал, преподнеся его как новость о том, что такие пансионы для пожилых людей стали появляться в России, не ассоциируя их с переездом Вашего близкого. Это позволит Вам предварительно понять его реакцию и подготовиться к разговору. Очень часто после просмотра таких материалов, пожилой человек говорит: «Было бы хорошо и мне там жить!». 

Шаг 3. Переезд и адаптация

Первые две недели требуют особого внимания. Вы должны понимать, что необходимо некоторое время, чтобы Ваш родственник смог привыкнуть к новому укладу жизни. В среднем период адаптации занимает от двух недель до месяца. Очень часто в этот период пожилые люди жалуются на несуществующие проблемы, звонят гораздо чаще обычного. Последнее объясняется  желанием привлечь к себе как можно больше Вашего внимания и внимания сотрудников пансиона. Отнеситесь к этому с пониманием и терпением. В этот период Вам необходимо делать все возможное, чтобы поддерживать активную обратную связь с близким человеком, убедить его, что Вы находитесь в постоянном контакте с сотрудниками пансиона и контролируете их работу.

Договоритесь о том, как часто Вы будете видеться. Старайтесь, навещать своего близкого регулярно, при возможности звоните несколько раз в неделю, делитесь своими новостями, спрашивайте совета относительно важных для Вас вопросов. Так пожилой человек будет меньше скучать по дому и не почувствует себя «брошенным».

Держите своего близкого в куре семейных событий и привлекайте к решению семейных вопросов. Важно поддерживать связь с семьей — рассказывайте о новостях «от тетушек», спрашивайте мнение о семейных решениях. Это сохранит чувство причастности.

Интересуйтесь о происходящем. Всегда спрашивайте о том, как чувствует себя Ваш родственник, чем занимается, что ему нравится на новом месте, а что беспокоит. Так Вы продемонстрируете интерес к его жизни и мнению.

И, самое главное, помните, что по статистике своевременный переезд в пансион с профессиональным уходом и интересным досугом не просто улучшает качество жизни пожилых людей, но и продлевает ее!

 

Назад к разделу «Спрашивали? Отвечаем!»

 
Закажите обратный звонок
Есть вопросы? Звоните!
+7 (495) 646-12-01
 

Подписка на новости

Подписка на новости состоялась, спасибо!