- Поддержка людей с деменцией
- Поддержка людей с болезнью Альцгеймера
- Поддержка людей с болезнью Паркинсона
- Уход за лежачими пациентами
- Уход по индивидуальным программам после заболеваний
- Патронажная служба на дому
- Патронажная служба на дому в Санкт-Петербурге
- Патронажная служба на дому в Казани
- Патронажная служба на дому в Самарской области
- Патронажная служба в Ленинградской области
- Патронажная служба в Нижегородской области
- Патронажная служба в Красноярском крае
- Патронажная служба в Воронежской области
- Патронажная служба в Республике Башкортостан
- Патронажная служба в Ярославской области
- Паллиативная помощь
- Сервис профессиональных сиделок «Помогуру»
для пожилых людей
- Главная
- О компании
- СМИ о нас
- Социальное предпринимательство VS предпринимательство в социальной ...
Социальное предпринимательство VS предпринимательство в социальной сфере
В последние годы термин «социальное предпринимательство» слышен из уст представителей бизнеса и чиновников все чаще. Пресса пишет о том, какая благородная и гуманная это сфера, а с экранов телевизоров рассказывают о приятных и эмпатичных людях — тех самых социальных предпринимателях. Но что такое социальное предпринимательство и каким образом можно идентифицировать бизнес как такую категорию? Бизнес ли это вообще в традиционном понимании, можно ли зарабатывать деньги, помогая решать проблемы общества?
Сегодня в нашей стране нет законодательно закрепленного термина «социальное предпринимательство». Отсюда и многообразие взглядов на тему того, какой именно бизнес можно относить к социальному предпринимательству. Стоит все-таки проводить жирную черту между понятиями «предпринимательство в социальной сфере» и «социальное предпринимательство». По звучанию очень похоже, но суть совершенно разная. Первое явление — это самый обычный бизнес, который строится в сфере социальных услуг — например, частные детские сады или пансионы для пожилых людей. Кстати, интересно, что рынок частных услуг для детей дошкольного возраста в основном уже заполнен, тогда как сегмент ухода за пожилыми людьми растет на 30% в год (данные некоммерческого партнерства «Мир старшего поколения»), то есть предприниматели, которые работают в социальной сфере, подчиняются классическим законам рынка, где спрос регулирует предложение. Итак, бизнес в социальной сфере не может существовать без дохода в долгосрочной перспективе, и именно прибыль здесь является приоритетом.
Читать далее на hbr-russia.ru
Источник: hbr-russia.ru
Ваше сообщение отправлено. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
г. Москва, ул. 3-я улица Ямского поля, дом 2, корпус 26, 2 подъезд, 3 этаж, офис 315, ст. м. Белорусская (кольцевая)
Пн—Пт, 09:00—18:00



г. Москва, 3-я улица Ямского поля,
дом 2, корпус 26, 2 подъезд, 3 этаж,
офис 315, ст. м. Белорусская (кольцевая)
Пн—Пт, 09:00—18:00
