toggle menu
+7 495 241–47–79
Главная |
Наши преимущества
|
Клиентский сервис

Клиентский сервис

У нас есть индивидуальная клиентская поддержка для вашего спокойствия. Семейные ценности для нас всегда в приоритете. С вашего первого обращения к нам и на протяжении всего пребывания вашего родственника у нас в центре, вас будет “вести” наш клиентский менеджер, который будет отвечать на все возникающие вопросы, предотвращать и решать любые проблемы.

Также вы сможете навещать родственника в любое удобное для вас время. В случае необходимости мы всегда поможем с организацией онлайн и оффлайн-коммуникаций. Мы поощряем участие семьи во всех наших досуговых мероприятиях и будем рады видеть вас у нас в центрах.

Как мы работаем

Заезд и адаптация

После предварительного осмотра подопечного, подписания договора с нами и заезда в гериатрический центр мы обязательно интересуемся деталями заезда у персонала и у клиента: как все прошло, какие пожелания у клиента и подопечного, как проходит адаптация на новом месте. В некоторых случаях клиентский менеджер присутствует при заезде подопечного лично, чтобы убедиться в том, что все прошло хорошо.

Первые дни пребывания

Высылаем клиенту акт наблюдения подопечного в течение 10 дней с момента заезда в гериатрический центр. Решаем возможные задачи, связанные с пребыванием родственника в центре в первые дни: оплата услуг, заказ анализов и тому подобные вещи.

Регулярные отчеты

В течение всего периода пребывания родственника в центре мы регулярно общаемся с семьей, уточняем индивидуальные запросы и потребности, уведомляем об изменениях состояния подопечного и решениях врачей, согласовываем данные решения, нивелируем любые конфликты и контролируем своевременную оплату счетов.

Сбор отзывов

Контролируем выезд из гериатрического центра, спрашиваем, все ли понравилось, что бы следовало изменить во время следующего пребывания в центре, если планируется.

Поддержка после выезда

Поздравляем с праздниками, осведомляемся о здоровье родственника и уточняем, нужна ли какая-либо помощь с нашей стороны (вызов психолога или врача на дом, переоборудование пространства квартиры с учетом жизни пожилого человека, помощь с бытом, досугом, гигиеническими и медицинскими процедурами).

Основным принципом нашей работы является деликатность, ненавязчивость, дружелюбие и готовность решать любые вопросы на стороне клиента.

Мы обязательно обсудим с вами график и форму коммуникаций, а также ваше желание быть вовлеченными в процесс принятия решений, связанных с вашим родственником.

Улыбка не стареет

Некоторое время назад мы решили, что наши подопечные ничуть не хуже героев с обложек Esquire, а их биографии могут запросто стать основами для драм на широких экранах. И мы отсняли проект «Улыбка не стареет» в фирменном стиле, где за каждой видимой морщинкой стоит история.

подробнее
Как общаться с пожилым родственником?

Тема отцов и детей беспокоит человечество уже много веков: общение людей слишком разного возраста часто сопряжено с непониманием друг друга, конфликтами и стрессами, которых можно легко избежать, выполняя ряд рекомендаций.

подробнее
5 правил, как пожилым бороться с метеозависимостью

В межсезонье погода особенно капризна и переменчива. А наиболее метеозависимыми становятся пожилые люди. Их организм откликается на любые погодные колебания и реагирует как...

подробнее
Пансион для пожилых: как понять, что ваш родственник в нем нуждается

Встретить старость в кругу детей и внуков – о таком мечтает каждый, но в реальности все оказывается не так радужно. Многие вынуждены коротать месяцы и годы в маленькой квартирке...

подробнее

Заказать звонок
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Нажимая кнопку «Отправить», субъект персональных данных дает свое согласие на обработку персональных данных.
Узнать стоимость
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Нажимая кнопку «Отправить», субъект персональных данных дает свое согласие на обработку персональных данных.