toggle menu
+7 495 241–47–79
Главная |
Наши преимущества
|
Индивидуальный подход

Индивидуальный подход

У каждого нашего клиента и его семьи есть индивидуальные предпочтения и особенности - мы относимся к ним с вниманием и уважением. На всем протяжении проживания в центре клиента и его семью ведет личный клиентский менеджер.

Первичный скрининг

При первом знакомстве с клиентом проводится его первичный скрининг, который при помощи батареи международных стандартизированных тестов позволяет определить ментальное и физическое состояние, уровень депрессии, риск падения и многое другое. Это делается для того, чтобы при заезде в гериатрический центр клиента ждало все необходимое именно ему. Полная комплексная гериатрическая оценка будет проведена уже после заселения.

Учет индивидуальных показателей

Наших клиентов регулярно осматривают врачи-гериатры и врачи других профилей, если необходимо. Сотрудники центра внимательно следят за тем, чтобы индивидуальная лекарственная терапия (если назначена лечащим врачом) проводилась эффективно (отслеживаются все изменения при приеме медикаментов) и строго по инструкции. Также ежедневно ведется учет потребляемой жидкости и стула, ежемесячно измеряются изменения в весе. При необходимости, для клиента может быть разработано индивидуальное меню профессиональным диетологом, подаваться протертая пища при сложностях с глотанием, пережевыванием или пищеварением.

Чуткое отношение

К каждому пожилому человеку мы обращаемся только по имени-отчеству и на “Вы”. Мы уважаем личные границы и индивидуальное пространство каждого подопечного, в том числе, если речь идет о человеке с когнитивными нарушениями, наши сотрудники обладают необходимой чуткостью и тактом и ведут себя максимально корректно в соответствии с обстоятельствами. При необходимости, с клиентом индивидуально работает психолог.

Пожилой человек может взять с собой в центр памятные ему вещи, любимые предметы. В случае проживания в апартаментах центра гериатрического ухода и реабилитации “Малаховка” возможно также размещение с животными, индивидуальный дизайн интерьеров, доступны услуги консъерж-сервиса.

Также, при необходимости, к клиенту можно приставить индивидуального помощника по уходу.

Улыбка не стареет

Некоторое время назад мы решили, что наши подопечные ничуть не хуже героев с обложек Esquire, а их биографии могут запросто стать основами для драм на широких экранах. И мы отсняли проект «Улыбка не стареет» в фирменном стиле, где за каждой видимой морщинкой стоит история.

подробнее
Как общаться с пожилым родственником?

Тема отцов и детей беспокоит человечество уже много веков: общение людей слишком разного возраста часто сопряжено с непониманием друг друга, конфликтами и стрессами, которых можно легко избежать, выполняя ряд рекомендаций.

подробнее
5 правил, как пожилым бороться с метеозависимостью

В межсезонье погода особенно капризна и переменчива. А наиболее метеозависимыми становятся пожилые люди. Их организм откликается на любые погодные колебания и реагирует как...

подробнее
Пансион для пожилых: как понять, что ваш родственник в нем

Встретить старость в кругу детей и внуков – о таком мечтает каждый, но в реальности все оказывается не так радужно. Многие вынуждены коротать месяцы и годы в маленькой квартирке...

подробнее

Заказать звонок
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Узнать стоимость
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с вами в ближайшее время