toggle menu
+7 495 241–47–79
Главная |
Наши преимущества
|
Контроль качества

Контроль качества

Мы следим за тем, чтобы сервис, оборудование и безопасность в наших центрах соответствовали заявленному нами высокому уровню качества, и жизнь пожилых людей действительно становилась комфортнее, легче и интереснее. В центрах Senior Group существует многоуровневый контроль качества ухода за пожилыми людьми с разными степенями зависимости. Нами выбран израильский вариант контроля как наиболее полный и подробный в мировой индустрии.

В Senior Group осуществляются плановые (ежемесячно с оповещением) и внеплановые проверки с последующим составлением протокола.

По итогам каждой проверки заполняется протокол для генерального директора, консультанта по оперативной работе и контролю качества и управляющего центром. В компании формируется реестр проверок и инцидентов для эффективного контроля и формирования интеллектуального капитала, который впоследствии используется сотрудниками компании в их работе. Соблюдение рекомендаций по итогам каждой проверки контролируется при следующей проверке или после указанного срока.

Мы проверяем качество ухода в наших центрах по 68 пунктам, разбитым на 15 разделов.

Программа ухода разрабатывается при участии врачей и старшей медсестры центра. Изначально она направлена на облегчение и улучшение состояния клиента и его успешную адаптацию в центре. Программа регулярно обновляется и дополняется на мультидисциплинарном совете, состоящем из всех специалистов, наблюдающих за подопечным, также всегда принимается во внимание мнение семьи клиента. При длительном пребывании клиента индивидуальная программа корректируется 1 раз в 6 месяцев, если не требуется иного.

Наблюдение за состоянием включает в себя мониторинг жизненно важных показателей (вес, стул, прием жидкостей), оценку настроения клиента, его подвижность, ежедневную занятость. Оцениваются поведенческие факторы и риск падения. Сотрудники фиксирует данные в личной карте клиента.

Мы следим за тем, чтобы оборудование в наших центрах соответствовало международным стандартам качества: есть поручни, пандусы, указатели этажей и комнат и многое другое. Также мы измеряем температуру воздуха и соблюдаем требования пожарной безопасности. Все клиенты носят только закрытую обувь с фиксированной пяткой для минимизации риска падения.

В центрах ведутся журналы передачи смен, проводятся ежедневные собрания сотрудников, заполняются необходимые бланки отчетности. Также контролируется своевременность и скорость передачи информации между сотрудниками, для того чтобы состояние клиентов находилось под постоянным контролем. Оценивается полнота передачи данных вплоть до мельчайших подробностей, например, качество и продолжительность сна клиента, любые изменения в течение дня, аппетит, посещения туалетной комнаты, контроль температуры и давления.

Сотрудники центра регулярно общаются с семьей клиента, рассказывают о его состоянии, настроении и событиях из жизни, также предлагают клиенту пообщаться с родственниками лично, если он или она не пользуются мобильным телефоном или Skype.

В карте клиента при его размещении в центре отмечаются привычки и предпочтения в еде, наличие или отсутствие зубных протезов, качество глотательного рефлекса, степень самостоятельности при кормлении. Мы отслеживаем факторы, влияющие на аппетит клиента, включая то, с кем он сидит за обеденным столом, своевременность подачи блюд, воды, степень измельчения пищи, разнообразие рациона и его соответствие потребностям клиента. Мы контролируем вес подопечного. Если отмечена тенденция к снижению веса (при отсутствии оговоренной необходимости его снижать), мы анализируем факторы, корректируем калорийность приемов пищи и их состав. Основное меню разработано диетологом с учетом особенностей пищеварения пожилых людей. Возможна также разработка индивидуального меню, если в этом есть необходимость.

Выделения — очень важный пункт в оценке состояния здоровья пожилого человека. Для каждого клиента сотрудники заполняют отчеты о контроле стула и лист учета приема жидкости. При появлении проблем устраняются их причины:  изменяется меню, усиливается двигательная активность, проводится массаж живота. В случае отрицательного результата безмедикаментозного метода решения проблемы применяются назначенные консультирующим врачом лекарства.

При заполнении первичной анкеты при размещении пожилого человека в центре отмечается его мобильность и способности к самообслуживанию: может ли он самостоятельно обуться, застегнуть пуговицы, причесаться, почистить зубы, есть ли у него съемный зубной протез (в этом случае заводится именной контейнер). В соответствии с полученными данными разрабатывается программа ухода, стимулирующая сохранять имеющиеся навыки и, по возможности, возвратить утраченные. Для каждого клиента составляется график стрижки волос, маникюра и педикюра, бритья и купаний. В случае, если клиент отказывается участвовать в гигиенических процедурах, специалистам по уходу помогает психолог. При регулярных проверках оценивается частота смены одежды, нательного и постельного белья, ухоженность рук, волос и ногтей.

При заселении в центр каждый пожилой человек проходит полный осмотр и тестирование по шкале Нортона, чтобы определить склонность к образованию пролежней. В случае попадания в группу риска усиливается контроль за состоянием кожи и проводятся профилактические процедуры: смена положения тела каждые 2 часа, использование противопролежневого матраса и специального постельного белья, тщательный уход за кожей. Также мы предотвращаем синдром диабетической стопы для больных сахарным диабетом.

На мультидисциплинарном совете при участии специалистов разных профилей формируется программа ухода для эффективной мобилизации клиента. После оценки его подвижности, осанки и посадки специалисты прогнозируют возможности развития. Если пожилой человек хорошо поднимает ноги, запускается программа активации хождения, при хорошем владении руками развивается мелкая моторика и возвращаются такие навыки самообслуживания, как самостоятельно вымыть голову, умыться, нарезать продукты для обеда. Чем больше пожилой человек вовлекается в процессы, тем лучше сохраняются его физические и когнитивные способности и тем больше мотивация к деятельности. Для перемещения лежачих клиентов в центрах имеются кресла-коляски, однако при наличии собственного кресла-коляски рекомендуется взять его с собой в центр.

В центрах ведется протокол бесед сотрудников Senior Group с родственниками для организации более эффективного ухода за пожилыми людьми. При размещении человека в центре фиксируются ожидания от проживания в нем и пожелания.

Сотрудники центров проходят обязательное обучение с последующим регулярным тестированием, принимают участие в конференциях по гериатрии в России и за рубежом, проходят стажировки в израильских гериатрических клиниках.

Во время проверки центра оценивается знание и применение международных стандартов качества и инструкций сотрудниками — проверяющий может в любой момент выборочно требовать ответа по сути инструкции во время различных процессов (кормление, купание, прогулка). По итогам проверки может выдаваться задание провести ещё один инструктаж в сфере, где выявлены недочеты.

В пансионах Senior Group регулярно проводится дополнительное обучение сотрудников при участии израильских экспертов, разбираются чрезвычайные и рядовые случаи с пожилыми людьми, новые технологии. Дневники обучения персонала заполняются управляющим центром. Два раза в год весь персонал проходит аттестацию.

Мы проводим оценку уровня боли (если есть) по словам и по мимике подопечного 3 раза в день.
Особое внимание уделяется предупреждению и контролю хронических болей.

Уборка в центрах проводится при помощи специальных средств, предотвращающих распространение госпитальных инфекций, при необходимости проводится кварцевание помещений. Мы не рекомендуем посещать родственника в центре при наличии ОРЗ и других заболеваний, передающихся воздушно-капельным путем. Сотрудники пансиона ежегодно проходят медицинский осмотр и имеют действующие медицинские книжки.

Каждый человек, в каком бы состоянии он не находился (включая наличие деменции и болезни Альцгеймера), имеет право на соблюдение своих прав, личное пространство и уважительное отношение. Наши сотрудники обращаются к проживающим в центрах только по имени-отчеству и на “Вы”, обязательно стучат в дверь личной комнаты, разъясняют все действия перед обследованием или процедурой и проговаривают каждую манипуляцию.

Нередко мы проводим специальные проекты, в том числе благотворительные, включающие в себя фото и видеосъемку. Перед подобным событием мы обязательно берем у наших клиентов и их родственников разрешение на съемку и согласие на публикацию проекта с участием пожилого человека.

Улыбка не стареет

Некоторое время назад мы решили, что наши подопечные ничуть не хуже героев с обложек Esquire, а их биографии могут запросто стать основами для драм на широких экранах. И мы отсняли проект «Улыбка не стареет» в фирменном стиле, где за каждой видимой морщинкой стоит история.

подробнее
Как общаться с пожилым родственником?

Тема отцов и детей беспокоит человечество уже много веков: общение людей слишком разного возраста часто сопряжено с непониманием друг друга, конфликтами и стрессами, которых можно легко избежать, выполняя ряд рекомендаций.

подробнее
5 правил, как пожилым бороться с метеозависимостью

В межсезонье погода особенно капризна и переменчива. А наиболее метеозависимыми становятся пожилые люди. Их организм откликается на любые погодные колебания и реагирует как...

подробнее
Пансион для пожилых: как понять, что ваш родственник в нем нуждается

Встретить старость в кругу детей и внуков – о таком мечтает каждый, но в реальности все оказывается не так радужно. Многие вынуждены коротать месяцы и годы в маленькой квартирке...

подробнее
Заказать звонок
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Нажимая кнопку «Отправить», субъект персональных данных дает свое согласие на обработку персональных данных.
Узнать стоимость
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Нажимая кнопку «Отправить», субъект персональных данных дает свое согласие на обработку персональных данных.